вторник, 14 января 2020 г.

сбросил вес видео




Эта неразбериха в своё время смутила и мой ум. За долгие годы я перепробовал больше диет, чем большинство из нас в состоянии перечислить. И это было особенно показательно в моём случае, так как я искал оптимальный режим питания для здоровья, высоких спортивных результатов и управления своим весом одновременно! Я устал проверять вариант за вариантом, но что оставалось делать? Я должен был найти то, что сработало бы для меня на всех уровнях.

Туман для меня начал рассеиваться в конце семидесятых годов. Я помню, как меня наполнило предвкушение чего-то стоящего, и я испытал облегчение, когда после долгих лет безуспешного чередования всевозможных диет и новомодных оздоровительных систем я впервые набрёл на диету, которая была действительно эффективной во всех интересовавших меня аспектах, – и на ясные и неоспоримые аргументы в её поддержку. В этой книге я изложу для вас некоторые выдающиеся положения той области знаний, которая называется «натуральная гигиена» (буквально «наука здоровья»), – информацию, которая изменила мою жизнь и позволила мне научить тысячи людей тому, как обрести вечно желанные здоровье, жизненную энергию и физическую форму.

Рекомендуемый мной диетический подход, особенно с его акцентом на свежие фрукты и овощи, может показаться радикальным, тем более в свете превалирующего подхода, поддерживаемого врачами, поставщиками пищевых добавок и продавцами сенсационных диетических программ, которым нужно, чтобы вы верили, что ключи к здоровью и стройности уж точно не растут на деревьях.

Однако я приглашаю вас отложить суждения на потом и для начала вместе со мной исследовать естественную простоту основанного на свежих фруктах, зелени и овощах низкожирового образа жизни – воистину того самого, к которому нас приспособила природа.

В натуральной гигиене принят подход к диете и питанию, который заметно отличается от фрагментарной перспективы, типичной для искателей оздоровления и продавцов различных диет. Фрагментарный взгляд рассматривает не столько пищу, сколько её составные части. Он не способен отличить подлинное благополучие организма от просто нормального внешнего вида, самочувствия или отсутствия симптомов болезни – а это фатальная ошибка.

Источник: www

Выбор читателей: как быстро сбросить вес мужчине на животе

Комментариев нет:

Отправить комментарий