вторник, 14 января 2020 г.

как похудеть за три дня




Но поскольку меня как школьного ботана всегда выбирали в любую команду последним, я не считал «успехи в спорте» и «хорошую физическую форму» обязательными компонентами своей индивидуальности. В конечном итоге у меня сложилось представление о себе как о неполноценном человеке. И несмотря на то, что я, возможно, решал проблему этой неполноценности путем гиперкомпенсации, стараясь изо всех сил везде, где только мог, я попрежнему хранил в себе это бессилие, и оно медленно и незаметно разъедало меня изнутри.

Да, модная и оригинальная одежда не превратила бы меня в красавца, но этот вроде бы несущественный факт оказался катализатором и побудил меня, наконец, к серьезным действиям. Он выкорчевал глубоко уходящий корень проблем, который, как мне кажется, управлял важной частью моей личности практически всю мою жизнь.

Теперь вижу в этом закономерность. В культуре программистов и технарей, к которой я принадлежу, такая неполноценность не просто распространена, но и считается нормой. В последнее время фокус в моей жизни сместился в сторону корчевания вредных корней, устранения пробелов в себе, которых я раньше не замечал. А теперь я заполняю их по одному.

Как только я начал сбрасывать вес, процесс похудения оказался не только легким, но и приятным.

Я начал не спеша. Просто следил за своим питанием и тричетыре раза в неделю проводил несложные кардиотренировки. Я решил каждый день добиваться хоть немного более лучших результатов, чем в предыдущий. В первый день это было легко. Любое упражнение получалось лучше, чем раньше.

Попробуйте спросить среднестатистического человека, страдающего ожирением: «Ты согласился бы тренироваться в течение ОДНОГО года, если бы знал, что за это время «придешь в форму»?» Думаю, чуть ли не каждый с воодушевлением воскликнул бы: «Да само собой!» Беда в том, что у большинства обычных людей нет четкого представления о пути от ожирения к нормальному телосложению, который можно было бы пройти за год. Почти для всех такой путь существует, и он очевиден, если знать, что делаешь, но результат, до которого еще так далеко, представить себе почти невозможно.

Источник: как похудеть за три дня

Выбор редакции: нейролептики и лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий