суббота, 11 января 2020 г.

похудела на 3 кг




Я даже и не знала, плакать мне или смеяться. «Скажи мне, Тейлор, как ты себя сейчас чувствуешь?» – спросила я ее.

«Потрясающе! – ответила она незамедлительно. – Дело не только в весе. Я чувствую легкость и счастье. Впервые за долгое время я снова ощущаю себя хозяином собственного тела».

«Здорово, – продолжала я. – А благодаря чему, по твоему, тебе удалось этого добиться?»

Мы разговаривали по телефону, так что я не могла видеть выражения ее лица, однако по ее долгому молчанию я могла вообразить себе ее озадаченную физиономию.

«Что ж, очевидно, что благодаря отказу от проблемных продуктов, которые так вредили моему здоровью, – выдавила она наконец. – Но я думала, что смысл второго цикла в том, чтобы снова к ним вернуться, разве это не так?»

Тут я уже не смогла сдерживать смех.

«Тейлор, – начала я снова, – ну мы же избавились от всей этой пищи именно потому, что она плохо на тебя влияла. Как ты думаешь, что произойдет, если ты снова вернешься к ее употреблению?»

«Я снова стану себя плохо чувствовать? Подожди, но я думала, что нужно ограничивать себя только три недели и все, так ведь?»

«Хорошо, Тейлор, давай по порядку. Во-первых, вредные для тебя продукты ни в коем случае не могут стать основой твоего питания. Может быть, когда дело дойдет до третьего цикла, ты и сможешь время от времени съедать по паре кусочков из запрещенного списка, скажем, пару раз в месяц, однако ты никогда не вернешься к злоупотреблению вредной пищей, которая только и делает, что приводит к набору лишних килограммов, высасывает из тебя энергию и вызывает множество других неприятных симптомов. Ты ведь не хочешь возвращаться к тому, с чего начала?»

Я попыталась ей объяснить, что смысл второго цикла не в том, чтобы себя баловать. Молочные продукты здесь не подразумевают мороженое, а глютен не означает, что можно есть выпечку. Второй цикл – это надежный способ достоверно определить, какие полезные продукты вам есть можно, а какие – нельзя.

«Воспринимай второй цикл как научный эксперимент, – предложила я ей. – Мы уже исключили все продукты, которые мешали твоей жизни. Мы сделали тебя здоровой, а теперь мы собираемся выяснить, не повредит ли тебе немного подобной еды. Это не означает, что теперь можно есть что попало – придется отдавать предпочтение самым здоровым вариантам этих продуктов и только в самых скромных количествах».

Источник: смотреть здесь

Возможно вас заинтересует: нижняя диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий